ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новая настольная игра по треку «Робототехника»

Все мы давно осознали, что роботы – это неотъемлемая часть будущего высоких технологий. Промышленные, медицинские, бытовые роботы. Они обладают удивительными способностями, благодаря которым развивается мир вокруг нас. 

Миллионы роботов ежедневно выполняют важную работу: спасают людей, добывают полезные ископаемые, исследуют труднодоступные уголки нашей планеты, отправляются в космос.

На что ещё они способны? Проверим?

Приготовьтесь участвовать в Миссии «Робот» – новой настольной игре о робототехнике! Глобальная катастрофа надвигается на планету… Но томским инженерам подвластно её предотвратить! Станьте робототехниками и создайте уникальных ботов, чтобы спасти мир!

Совсем скоро настольная игра «Миссия «Робот» станет доступна для обучающихся по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». А сейчас разработчики тестируют игровые механики, чтобы игра отлично вписалась в занятие по треку «Робототехника».

За время игры мы успели спроектировать роботов из тостера, пылесоса и даже стула… Что получится у школьников? Скоро узнаем!

Робототехника – один из 20 перспективных направлений, отобранных в рамках проекта «Территория интеллекта». Все направления (они же – треки) доступны для каждого школьника Томской области. Но как выбрать свой трек? В этом ребёнку поможет обучение по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». Каждое занятие по курсу уникально и предлагает современные методики обучения. Школьников ждут проекториумы, мастерские, викторины, тренинги, хакатоны, QR-челленджи и настольные игры. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
09.01.2020
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.