ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Образовательные экспедиции

За время обучения по профнавигационному курсу школьники узнают о 20 перспективных профнаправлениях. Но это ещё не всё! Им предстоит пойти в 4 образовательные экспедиции, чтобы погрузиться в некоторые из треков в реальности.


Чем же экспедиция отличается от экскурсии на предприятие? Экскурсия – это эмоции и впечатление, то есть пассивное восприятие. Экспедиция – это новое знание и открытие, другими словами – активное восприятие.


Каждая экспедиция относится к какому-либо треку. Это может быть экспедиция на тему цифровой журналистики, гейм- или моушн-дизайна или даже управления отходами (а это одна из самых актуальных сфер в наше время).


Мы подготовили для участников курса несколько компаний, которые будут рады принять школьников в своих стенах и рассказать действительно важные и полезные аспекты своей работы.
На сегодняшний день таких компаний 6, но их список будет расти. Если у вас есть на примете интересное предприятие, которое подходит под один из 20 треков и вы желаете туда попасть, пишите нам – и мы постараемся организовать для вас образовательную экспедицию.
Для этих целей на сайте курса http://proftintel.tilda.ws появился новый раздел. Вы найдёте его в главном меню.


Открытый молодёжный университет
09.10.2019
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).