ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
3 класс – «Большое путешествие»

Программа 3 класса — это Большое Интерактивное Путешествие в формате квеста. Дети отправятся в путешествие чтобы изучать окружающий мир и погружаться в мир научных открытий. Им предстоит выполнить миссию и найти мастеров Небесного города: Ведыча, Та Лантыча, Новатику, Электронию, Озарину, Бат Рейкина, Системыча, Он Лайныча.

Что такое путешествие? Это всегда открытия, наполненные ароматом тайны, это движение вперед, новые встречи и новые увлечения. Программа 3 класса — это не просто знакомство со странами в привычном (однобоком) формате, где Франция = Эйфелева башня, Конго = обезьяны и слоны, а Китай = Великая китайская стена.

Ребята расшифруют древний свиток в Китае, подобно братьям Люмьер создадут сценарий для кинофильма о Франции, придумают способы экологичного использования бытовых предметов в Финляндии, помогут придумать новый концепт-кар (автомобиль будущего) для «Мерседес» в Германии, изучат состав и попробуют «Боржоми» в Грузии, займутся добычей микросхемы для бабочки-робота в США, пройдут по следам похитителя короны британской королевы.

 

 

 

 

 

 

Узнать больше - нажмите на кнопку ниже:


 


 


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.