ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Раскрой себя» получила рецензию от ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО

В рецензии отмечается, что данная программа, реализуемая как комплексная образовательная программа по общеинтеллектуальному направлению, позволяет мобильно влиять на все направления, определяемые ФГОС: общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. Это позволяет внедрять данную программу внеурочной деятельности в любые школьные образовательные программы.

Рецензентом отмечается, что программа «Раскрой себя» направлена на развитие познавательного интереса, визуального мышления и исследовательских навыков. Ключевыми характеристиками являются проектная ориентированность, компетентностный подход, интеграция образовательного и деятельностного пространства. Программа может стать основой инновационной деятельности образовательной организации.

Также рецензент положительно выделяет основные характеристики программы: модульный принцип, портальное решение, вариативность обучения, создание электронного портфолио, возможность построения индивидуальных траекторий для учащихся, комбинированный тип деятельности.

Программа «Раскрой себя» рекомендована к использованию в образовательном процессе 5-х классов как системная проработанная программа реализации внеурочной деятельности по всем направлениям. 


Открытый молодежный университет
03.06.2015
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».