ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Образование - это не трата, а инвестиция»

В преддверии Московского международного салона образования, который пройдет с 13 по 16 апреля, гость мероприятия, генеральный секретарь Лиги образования Франции Жан-Марк Руаран дал интервью корреспонденту РИА Новости.
Руаран отметил два важных момента в российской системе образования: объединение маленьких школ в более крупные учебные организации и реформы обязательного образования. По словам гостя, самое важное в образовательной практике XXI века — научить человека учиться, развивать способность к самообучению. Также обратил внимание на революцию в образовательных технологиях и необходимость современного оборудования в школах.
«В апреле мы приедем на Московский салон образования и сможем обсудить ситуацию, которая складывается с российским и французским образованием», - генеральный секретарь Лиги образования Франции.

Источник новости: РИА Новости
 


РИА новости
29.03.2016
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.