ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Рынок труда становится рынком компетенций

Круглый стол «ВУЗ-предприятие: проблемы и перспективы взаимодействия по подготовке кадров»  состоялся в Общественной палате РФ.
Представители производств зачастую недовольны подготовкой будущих кадров – выпускников вузов, так как их компетенции не соответствуют требованиям работодателей. А это приводит к дополнительным затратам на обучение молодых специалистов.
В рамках круглого стола были представлены лучшие региональные практики. Были выработаны рекомендации по организационным, методологическим и финансово-экономическим аспектам взаимодействия вузов с предприятиями.
Участники круглого стола рекомендовали федеральным органам государственной власти разработать правовую базу, предусматривающую четко сформулированные права и взаимные обязательства при заключении контракта на целевое обучение, предусмотреть систему мотивации предприятий для активного участия во всех аспектах образовательного процесса в вузах.

Источник новости: РИА новости


http://ria.ru/
25.03.2016
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
ОМУ
Образование 3.0.
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?