ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В марте стартует конкурс на получение грантов правительства РФ

Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

Принять участие в конкурсе и получить государственную поддержку смогут образовательные и научные организации совместно с российскими и иностранными учеными.

Они должны быть лидерам научных исследований  в медицинских науках и науках о здоровье, естественных и точных науках, технике и технологиях, сельскохозяйственных, социальных и гуманитарные науках.

Дополнительные требования к участникам конкурса и условия его проведения будут размещены на официальном сайте Минобрнауки России (минобрнауки.рф), а также на специализированном сайте (www.р220.ru


Минобрнауки
29.02.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.