ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В марте стартует конкурс на получение грантов правительства РФ

Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

Принять участие в конкурсе и получить государственную поддержку смогут образовательные и научные организации совместно с российскими и иностранными учеными.

Они должны быть лидерам научных исследований  в медицинских науках и науках о здоровье, естественных и точных науках, технике и технологиях, сельскохозяйственных, социальных и гуманитарные науках.

Дополнительные требования к участникам конкурса и условия его проведения будут размещены на официальном сайте Минобрнауки России (минобрнауки.рф), а также на специализированном сайте (www.р220.ru


Минобрнауки
29.02.2016
а
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Для того, что ребёнок выполнял домашнюю работу максимально эффективно, нужно делать её по науке, а не по наитию. Как родителям дома помогать своему ученику, а не мешать, выяснили учёные.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.