ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем вас принять участие в дистанционном курсе «Основы сайтостроения»

Мастер-класс содержит материалы, которые помогут пополнить новыми идеями методическую копилку учителя, работающего по учебным курсам Комплексной образовательной программы «Школьный университет» по направлению дизайн, учебный курс «Основы сайтостроение».

В рамках дистанционного курса Вы научитесь:

Создавать сайты используя онлайн-конструктор, редактировать html-код с помощью обыкновенного блокнота и веб-редактора Amaya. Познакомитесь с табличной и блочной вёрстками сайтов, а также научитесь применять на практике три вида каскадных таблиц стилей для удобного форматирования контента веб-страниц.

Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Основы сайтостроения» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн.

Полная информация о мероприятии.

Календарь ближайших обучающих мероприятий в рамках курсов повышения квалификации педагогов реализующих КОП "Школьный университет" в текущем учебном году


ОМУ
25.02.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.