ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В России появится система школьного электронного образования

По словам Министра образования и науки Дмитрия Ливанова, в России запланировано создание системы пролноценного электронного образования к 2018 году.

«Мы хотим, чтобы к 2018 году у каждого российского школьника, который хочет обучаться по российским образовательным программам, была возможность получить либо полностью, либо частично общее образование путем электронных, сенсорных, цифровых технологий на высоком качественном уровне и при условии успешной сдачи экзаменов получить соответствующий государственный документ об образовании» - отметил министр.

В разработке проекта будут участвовать «лучшие учителя России», а также специалисты в области цифровых технологий. Проект позволит получать образование детям, не имеющим возможности посещать школу, также отметил Ливанов.

Источник Газета.ru


Газета.ru
16.02.2016
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?