ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем вас принять участие в дистанционном мастер-классе «Уроки Lazarus»

Мастер-класс содержит материалы , которые помогут пополнить  новыми  идеями методическую копилку учителя , работающего по  учебным курсам Комплексной образовательной программы « Школьный университет » по направлению программирование , учебный курс « Основы объектно-ориентированного программирования » для 10-11 классов в объёме 70 часов

Узнать более подробную информацию об учебном курсе « Основы объектно-ориентированного программирования » для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Программирование.

Полная информация о мероприятии.

 

Календарь ближайших обучающих мероприятий в рамках курсов повышения квалификации педагогов реализующих КОП "Школьный университет" в текущем учебном году


 


ОМУ
20.01.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.