ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта»: преимущества для образовательной организации

На сегодняшний день томский проект «Территория интеллекта» показывает отличные результаты. Более 8000 детей разных возрастов стали участниками проекта в 2019 году. Из них уже 1200 ребят занимаются на цифровой платформе Tintel. Большую активность за последние месяцы проявляют обучающиеся Центров «Точка роста» – все 29 Центров Томской области используют платформу как эффективный инструмент для выявления и развития технологических талантов ребят.

Что же представляет собой образовательная организация вместе с Территорией интеллекта?

Образовательная организация, участвующая в проекте, получает возможности реализовать современное технологическое образование для учащихся 5–11 классов, которое отвечает запросам цифровой экономики и соответствует вектору развития региона и страны в целом.

Активное участие в проекте помогает образовательной организации обеспечить запросы детей, родителей и ведущих компаний региона в контексте 20 треков опережающего развития. Каждый трек – это перспективное профессиональное направление: искусственный интеллект, геймдизайн, биоинформатика, рациональное природопользование и другие.

Территория интеллекта выступает удобным, понятным и легко встраивающимся в образовательный процесс инструментом для профориентации школьников по 20 трекам современной экономики, развития у них специализированных компетенций и выстраивания индивидуальных траекторий развития.

Сделать первые шаги по трекам в школе детям помогает комплекс образовательных продуктов, реализуемых в разных форматах (часы уроков технологии и ИКТ, классные часы, дополнительное образование или внеурочная деятельность) – это банк технологических проектов, кейсы мероприятий естественно-научной и технической направленностей, курсы-интенсивы, курс «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего».

В дальнейшем школьники приступают к осознанному построению индивидуальных траекторий развития, используя цифровую платформу Tintel. В этом им помогают наставники из числа педагогов образовательной организации, прошедшие курсы повышения квалификации по данному направлению.

Преимуществами для образовательной организации становятся:

  • Современные педагоги, обладающие актуальными компетенциями в сфере информационных технологий, профориентации и наставничества.
  • Обновление содержания предметной области «Технология» – интересные уроки, на которых дети на практике знакомятся с наукой и техникой и выполняют современные проекты, которые могут применять в реальной жизни.
  • Проектная деятельность нового уровня – высокотехнологичные проекты и заказы от томских компаний, над которыми школьники работают вместе с наставниками.
  • Каждый школьник профориентирован, имеет индивидуальную траекторию развития и может добиваться значимых успехов по 20 перспективным трекам.
  • Выпускники образовательной организации получают цифровое портфолио, которое могут использовать при поступлении в вузы и трудоустройстве в ведущие компании Томска и Томской области.

Узнать больше о проекте «Территория интеллекта» и цифровой платформе Tintel можно на официальном сайте tintel.ru. Там же каждая образовательная организация может оставить заявку на включение в проект.

 


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2020
ОМУ
Топ-10 самых юных бизнесменов
В это сложно поверить, но успешным предпринимателем можно стать даже в несовершеннолетнем возрасте. Героям этого рейтинга при достижении успеха не смогла помешать ни школа, ни университет, ни отсутствие стартового капитала. Уже в свои 10, 11, 12 лет маленькие гении могут конкурировать с успешными и известными предпринимателями.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).