ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мастер-класс по проведению образовательных экспедиций

Педагоги-профориентаторы Томской области на практике познакомились с методикой проведения образовательных экспедиций. Для этого разработчики курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего» провели для них мастер-класс, в рамках которого педагоги посетили Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования.

В начале семинара участники поделились друг с другом тем, как в их классах проходят занятия по курсу «Профнавигация» и с какими трудностями они столкнулись при подготовке и во время занятий. Спикер мастер-класса Наталья Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, раскрыла роль образовательных экспедиций в системе по выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий детей.

Во время практической части мероприятия педагогам удалось побывать в роли детей – они сами стали участниками образовательной экспедиции и увидели ее изнутри. Для этого им было предложено определиться в ролевой системе — «исследователь», «фоторепортёр», «тайный агент», и сформулировать задачи, которые может выполнять участник в каждой роли. Сотрудники Центра дизайна рассказали о своих актуальных проектах и задачах, которые стоят перед специалистами в треке «промышленный дизайн», показали цех, где находится производство предметов промдизайна, познакомили участников с принципами работы 3D-принтера и лазерного станка.

За время экспедиции педагоги попытались ответить на вопросы: «как происходит выбор профессионального направления?», «чем образовательная экспедиция отличается от экскурсии?», «как выбрать организацию для экспедиции?», «что можно исследовать в таком формате?».

В конце мероприятия педагоги единодушно признали формат образовательных экспедиций рабочим, оценили идею и логику на отлично, высказали мысли о целесообразности использования данного формата при организации любых мероприятий за пределами школы (включая театры). Педагоги уверены, что образовательная экспедиция – отличная возможность для детей исследовать трек и пообщаться с его представителями: задать вопросы об образовании и профессиональном пути, о возможностях профессионального роста, удовлетворённости от работы и, главное, о том, как приходит вдохновение и создаются уникальные разработки. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
11.12.2019
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Шесть важных фактов о том, как наш мозг запоминает информацию
Узнайте, как легко изучить новый язык, освоить музыкальный инструмент, прокачать кухонное мастерство или просто как извлечь полезные знания из книг.