ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мастер-класс по проведению образовательных экспедиций

Педагоги-профориентаторы Томской области на практике познакомились с методикой проведения образовательных экспедиций. Для этого разработчики курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего» провели для них мастер-класс, в рамках которого педагоги посетили Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования.

В начале семинара участники поделились друг с другом тем, как в их классах проходят занятия по курсу «Профнавигация» и с какими трудностями они столкнулись при подготовке и во время занятий. Спикер мастер-класса Наталья Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, раскрыла роль образовательных экспедиций в системе по выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий детей.

Во время практической части мероприятия педагогам удалось побывать в роли детей – они сами стали участниками образовательной экспедиции и увидели ее изнутри. Для этого им было предложено определиться в ролевой системе — «исследователь», «фоторепортёр», «тайный агент», и сформулировать задачи, которые может выполнять участник в каждой роли. Сотрудники Центра дизайна рассказали о своих актуальных проектах и задачах, которые стоят перед специалистами в треке «промышленный дизайн», показали цех, где находится производство предметов промдизайна, познакомили участников с принципами работы 3D-принтера и лазерного станка.

За время экспедиции педагоги попытались ответить на вопросы: «как происходит выбор профессионального направления?», «чем образовательная экспедиция отличается от экскурсии?», «как выбрать организацию для экспедиции?», «что можно исследовать в таком формате?».

В конце мероприятия педагоги единодушно признали формат образовательных экспедиций рабочим, оценили идею и логику на отлично, высказали мысли о целесообразности использования данного формата при организации любых мероприятий за пределами школы (включая театры). Педагоги уверены, что образовательная экспедиция – отличная возможность для детей исследовать трек и пообщаться с его представителями: задать вопросы об образовании и профессиональном пути, о возможностях профессионального роста, удовлетворённости от работы и, главное, о том, как приходит вдохновение и создаются уникальные разработки. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
11.12.2019
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.