ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Обучение педагогов из ХМАО продолжается

Сегодня у педагогов технологии и информатики, проходящих курсы повышения квалификации в Сургуте, насыщенная программа. Сначала – мастерская «Ракетные ограничения». Это один из кейсов Банка мероприятий по естественнонаучной и технической направленностям для 5–11 классов, который разработан в рамках проекта «Территория интеллекта». Педагоги сами стали участниками мастерской и с воодушевлением приступили к постройке ракет. У каждой команды одна задача, но разные ограничения: временные, трудовые или материальные. На примере данного кейса педагоги рассмотрели новый формат проведения занятий, который позволяет школьникам развить «мягкие» навыки: умения работать в команде, правильно понимать техническое задание, оптимизировать работу в условиях различных ограничений, совместно планировать и доводить идею до результата.

Чтобы научить школьников «тяжелым» навыкам, педагоги, несомненно, должны сами обладать этими hard skills. На мастер-классе по augmented reality (дополненной реальности) педагоги технологии и информатики научились разрабатывать мобильные приложения с элементами допреальности. Теперь вместе с детьми они смогут создавать на уроках интерактивные подвижные квест-игры с использованием современных технологий.

Завершением трёхдневного обучения стало написание итоговых эссе, а что в них – узнаем немного позже.

 

   


Открытый молодёжный университет
26.03.2020
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.