ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ролевая игра «ТрекМания»

Для школьников, занимающихся по курсу "Профнавигация. Профессии настоящего и будущего" разработана новая ролевая игра, которая получила символичное название "ТрекМания".

Профнавигационный курс рассказывает ребятам 5-9 классов о 20 приоритетных направлениях развития – 20 треках, каждый из которых они могут выбрать для индивидуального развития. Одно занятие погружает школьников в один трек. Таким образом они узнают о профессиях настоящего и будущего, которые с каждым годом набирают актуальность. На время почувствовать себя профессионалом того или иного трека ребятам поможет игра "ТрекМания".

В процессе игры участники проходят несколько этапов, которые помогают им прокачать "тяжелые" навыки. Именно такие "харды" (от англ. слова hard) продвигают ребят по трекам и приближают их к профессии будущего.

Проходя трек в игровой форме, участники получают базовые знания из передовых областей науки, развиваются индивидуально и командно, выполняют творческие проекты и, как итог, разрабатывают собственный стартап, призванный сделать наш мир лучше, удобнее и технологичнее.

Реализация стартапа – лишь один из выходов из трека. В реальности, пройдя путь опережающего развития и став профессионалом в одной из 20 востребованных областей, старшеклассники смогут всерьёз заняться научно-исследовательской деятельностью, устроиться в крупную компанию или начать стартап.

Игра "ТрекМания" побуждает школьников уже в возрасте 12-15 лет задуматься над технологиями и приступить к проработке проектов, которые могут принести пользу обществу в одной из прогрессивных областей: 
 

  • Промышленный дизайн
  • Интернет вещей
  • Искусственный интеллект
  • Цифровая журналистика
  • Моушн-дизайн
  • Геймдизайн


В «ТрекМании» школьник может за короткий срок стать кем угодно! А в том, какой трек выбрать в реальности, ему поможет курс "Профнавигация", а также цифровая платформа https://app.tintel.ru/, которая подскажет, какие навыки (компетенции) нужны для того или иного трека и как получить их в Томской области.
_________________________________

Курс "Профнавигация. Профессии настоящего и будущего" бесплатно доступен для школ Томской области в рамках проекта "Территория интеллекта". Подробнее узнать о курсе и оставить заявку на получение материалов Вы можете на сайте  https://proftintel.tilda.ws/

 

   


Открытый Молодёжный Университет
28.01.2020
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.