ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект ОМУ получил поддержку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

10 декабря 2015 года в Красноярске состоялось рабочее совещание Координационного совета по проблемам высшей школы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС), Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа по вопросам координации научных исследований и разработок для решения задач ускоренного экономического и социокультурного развития Сибири в XXI веке.

 МАСС начинает свою деятельность с 1990 года и является представителем органов власти и управления национально-государственных, национально-территориальных образований, краев и областей Сибирского региона. За время существования ассоциации Сибирь укрепила своё положение в стране, играя немаловажную роль в формировании её развитии.

 На последнем совещании МАСС было решено поддержать проект АНО ДПО «Открытый молодежный университет» по созданию Национальной молодёжной проектно-исследовательской сети «Интеллект нации» в сотрудничестве с ведущими вузами Сибири


ОМУ
13.01.2016
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?