ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Томские школьники выполняют бизнес-заказы

В числе заказчиков уже значатся стоматология «Диамед», ООО «Богара ЛТД», «Сам бы ел» и «РИА ТОМСК».

По заказу этих компаний старшеклассники г. Томска выполняют проекты на тему промышленной электроники, программной инженерии, промышленного дизайна, motiondesign, робототехники и цифровой журналистики.

Какую работу компании могут передать школьникам?

Это может быть брендированная продукция, а может – левитирующая модель зуба и даже приложение дополненной реальности. Нет никаких ограничений! Чем сложнее заказ, тем охотнее школьники берут его в работу, ведь для них – это возможность оказаться в бизнес-среде и приобрести востребованные профессиональные навыки.

Пространством для взаимодействия бизнеса и школы становится региональный образовательный проект «Территория интеллекта», инициированный Администрацией Томской области в рамках Национального проекта «Образование». Самые активные школьники из МАОУ СОШ № 40, Гуманитарного и Сибирского лицеев уже стали участниками Территории интеллекта. За 2 месяца 30 старшеклассников успели выполнить 19 проектов и 16 заказов от предприятий. Ещё 6 проектов и 10 заказов находятся на стадии выполнения.

В числе реализованных проектов:

  1. Сервис на основе технологии QR-код;
  2. Аудиогид для музея бересты;
  3. Интернет-магазин «Сам бы ел»;
  4. Лэндинг на рождественские скидки;
  5. Дизайн креативного оформления пространства корпуса ИЭМ ТГУ;
  6. Левитирующая 3D-модель зуба;
  7. Приложение оценки качества обслуживания;
  8. И многое другое.

Чтобы взять бизнес-заказ в работу, школьники не обязаны обладать специфическими навыками, ведь они работают над своими проектами вместе с наставниками от «Территории интеллекта».

Местом их встречи становятся воркшопы. Формат воркшопа позволяет участникам за короткий срок приобрести серьезные навыки благодаря взаимодействию с экспертами и собственной активной работе. В течение 4-х часов под наставничеством высококлассных специалистов ребята успевают выполнить основную работу, чтобы в дальнейшем доработать проект самостоятельно. Получая от наставников новые знания, школьники уже в 15-17 лет раскрывают профессиональный потенциал, приобретают практический опыт и «тяжелые» навыки (hard-skills), которые помогут им в построении своей профессиональной траектории.

Выбрать бизнес-заказ и приступить к построению траектории развития школьники могут на цифровой платформе https://app.tintel.ru/. Здесь их уже ждут 50 бизнес-заказов и 100 мероприятий по 20 актуальным направлениям. А в скором времени появятся онлайн-курсы для самостоятельного изучения. Зарегистрироваться на платформе и стать участником проекта «Территория интеллекта» может любой школьник 5–11 классов из г. Томска и Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
20.01.2020
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.