ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Итоги 2019 года!

Командой Открытого молодёжного университета подводим итоги уходящего года. Год был действительно продуктивный, креативный и запоминающийся!

Чего мы достигли за 2019? Вот только несколько глобальных достижений ОМУ:

  • Заняли 1-е место с проектом "Территория интеллекта" в ТОП-100 образовательных проектов по версии Агентства стратегических инициатив (АСИ).
  • "Фабрика миров" вошла в число 25 лучших проектов, поддержанных АСИ за все годы.
  • "Цифровые технологии" – первая лагерная смена за историю организации.
  • Запустили уникальную цифровую платформу app.tintel.ru.
  • Сформировали пул реальных бизнес-заказов для школьников.
  • Запустили движение техноволонтёров.
  • Успешное выступление на форуме Точек роста перед 2 000 школ в Москве.
  • Приглашение в Высшую школу экономики.
  • На платформе "Экстериум" обучаются школьники из Киргизии, Казахстана и Вьетнама.
  • Пополнение команды ОМУ креативными сотрудниками.
  • Новые продукты, образовательные экспедиции, хакатоны, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации и много чего ещё!

2020 год обещает увеличить масштабы и принести больше достижений и побед! Ведь команда ОМУ может всё!

 


Открытый молодёжный университет
28.12.2019
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
ОМУ
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?