ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Итоги «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югры завершился конкурс по выполнению бизнес-заказов «Бизнес-цифра», проводившийся при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры.

В течение месяца старшеклассники из разных школ и городов проходили дистанционные курсы и выполняли заказы от предприятий на тему сайтостроения, векторной графики и издательского дела. Более 30 бизнес-заказов было размещено на уникальной Бирже заказов, где каждый участник мог принимать в работу любое число заданий. 

 

По итогам конкурса школьники успешно выполнили множество заказов:

  • Ролл-ап проекта "Бизнес-цифра"
  • Логотип техноволонтеров
  • Блокнот "Территория интеллекта"
  • Стикерпак "Территория интеллекта"
  • Бейдж "Территория интеллекта"
  • Сертификат техноволонтера
  • Сертификат участника "Бизнес-цифры"
  • Информационная листовка о проекте
  • Бизнес-визитка
  • и многое другое

    

Каждый заказ – это опыт работы с заказчиком, изучение основ работы с техническим заданием, возможность проявить креативные и профессиональные способности.

 

По итогам оценки экспертной комиссии победителями конкурса стали 3 участника, которые проявили наибольшую активность и создали уникальные качественные продукты:

1 место - Головчан Сергей, г. Нижневартовск

2 место - Мусифуллина Адель, г. Когалым

3 место - Полякова Мария, г. Когалым

 

Победителям Открытый молодежный университет отправит им заслуженные призы:

1. Электросамокат Xiaomi

2. Игровую приставку Nintendo Switch

3. Наушники Apple Airpods

 

Помимо этого, 160 школьников, обучившихся по дистанционной образовательной программе "Бизнес-цифра" получат сертификаты, подтверждающие освоение одного из трёх направлений.

Проект о молодежном предпринимательстве на этом не заканчивается! В следующем году "Бизнес-цифра" случится вновь и будет еще интереснее, полезнее и технологичнее!


Открытый молодёжный университет
25.12.2019
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.