ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Смена «Цифровые технологии»

В г. Ханты-Мансийске стартовала региональная образовательная смена «Цифровые технологии». В период с 21 по 25 октября 65 школьников со всего региона соберутся вместе, чтобы как будущие специалисты в сфере цифровых технологий разработать свои стартапы под менторством наставников.

Каждый день с 10:00 до 16:00 в Югорском государственном университете участников ждут лекции от экспертов в области цифровых технологий и мастер-классы от наставников на темы:

•          Мобильное приложение

•          Компьютерная игра

•          Базы данных

•          Сайтостроение

•          Видеомэйкинг

 

  

 

  

 

В качестве приглашенных экспертов на мероприятии выступят:

  • Ольга Бабкина, г .Томск

Кандидат химических наук, МВА. Эксперт в сфере развития инновационных проектов в сфере высоких технологий. Коммуникация с РОСНАНО, Сколково, Российской венчурной компанией. Модератор и фасилитатор коммуникационных сессий молодёжного форума «Томский коллайдер», Всероссийского молодёжного инновационного конвента в рамках форума «Открытые инновации», форумов U-NOVUS.

  • Дмитрий Алексеев, г. Воронеж

Руководитель инженерно-производственной компании DIID.TECH, наставник авторских курсов и детских проектов в сфере IT и Hi-Tech, участник программы «Учитель для России».

  • София Безукладникова, г. Томск

Разработчик игр и игрофикаций; куратор направления «Мероприятия» и «Наставничество» Международной сети детских центров инновационного творчества «Школа цифровых технологий», член Ассоциации тренеров РСМ; руководитель направления «Игротехника» тренинговой компании «TOP-training».

Наставниками для участников станут:

  • Дмитрий Смоляковг. Томск

Томский техникум информационных технологий, работа в проекте по созданию электронной модели цифрового университета, участие в нескольких хакатонах, в том числе на тему открытых данных (проект был реализован как web-решение и мобильное приложение для ОС Android).

  • Виталий Хилько, г. Томск

Соучредитель StartUp проекта «Наследие 21-Томск», тренер Academy «Pro:СТАРТ».

  • Александр Кислер, г. Ханты-Мансийск

Югорский государственный университет, факультет «Программная инженерия», 4 курс.

В течение 5 дней участники будут работать над проектами в командах. Многочасовой co-working и co-learning поможет им с нуля развить свою идею и разработать концепцию и прототип полезного продукта. А главное – прокачать навыки в сфере цифровых технологий и сделать уверенные шаги в профессиональном развитии.

 

Региональная образовательная смена «Цифровые технологии» проводится при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры, АНО ДПО «Открытый молодежный университет», а также Югорского и Сургутского государственных университетов.


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.