ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Смена «Цифровые технологии»

В г. Ханты-Мансийске стартовала региональная образовательная смена «Цифровые технологии». В период с 21 по 25 октября 65 школьников со всего региона соберутся вместе, чтобы как будущие специалисты в сфере цифровых технологий разработать свои стартапы под менторством наставников.

Каждый день с 10:00 до 16:00 в Югорском государственном университете участников ждут лекции от экспертов в области цифровых технологий и мастер-классы от наставников на темы:

•          Мобильное приложение

•          Компьютерная игра

•          Базы данных

•          Сайтостроение

•          Видеомэйкинг

 

  

 

  

 

В качестве приглашенных экспертов на мероприятии выступят:

  • Ольга Бабкина, г .Томск

Кандидат химических наук, МВА. Эксперт в сфере развития инновационных проектов в сфере высоких технологий. Коммуникация с РОСНАНО, Сколково, Российской венчурной компанией. Модератор и фасилитатор коммуникационных сессий молодёжного форума «Томский коллайдер», Всероссийского молодёжного инновационного конвента в рамках форума «Открытые инновации», форумов U-NOVUS.

  • Дмитрий Алексеев, г. Воронеж

Руководитель инженерно-производственной компании DIID.TECH, наставник авторских курсов и детских проектов в сфере IT и Hi-Tech, участник программы «Учитель для России».

  • София Безукладникова, г. Томск

Разработчик игр и игрофикаций; куратор направления «Мероприятия» и «Наставничество» Международной сети детских центров инновационного творчества «Школа цифровых технологий», член Ассоциации тренеров РСМ; руководитель направления «Игротехника» тренинговой компании «TOP-training».

Наставниками для участников станут:

  • Дмитрий Смоляковг. Томск

Томский техникум информационных технологий, работа в проекте по созданию электронной модели цифрового университета, участие в нескольких хакатонах, в том числе на тему открытых данных (проект был реализован как web-решение и мобильное приложение для ОС Android).

  • Виталий Хилько, г. Томск

Соучредитель StartUp проекта «Наследие 21-Томск», тренер Academy «Pro:СТАРТ».

  • Александр Кислер, г. Ханты-Мансийск

Югорский государственный университет, факультет «Программная инженерия», 4 курс.

В течение 5 дней участники будут работать над проектами в командах. Многочасовой co-working и co-learning поможет им с нуля развить свою идею и разработать концепцию и прототип полезного продукта. А главное – прокачать навыки в сфере цифровых технологий и сделать уверенные шаги в профессиональном развитии.

 

Региональная образовательная смена «Цифровые технологии» проводится при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры, АНО ДПО «Открытый молодежный университет», а также Югорского и Сургутского государственных университетов.


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?