ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Награждение победителей «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершился первый этап конкурса «Бизнес-цифра».

На протяжении двух месяцев школьники старших классов выполняли реальные заказы от предприятий по сайтостроению, векторной графике и издательскому делу. С помощью дистанционного обучения подростки 15-16 лет освоили данные направления и смогли приступить к выполнению заказов на Бирже. Заказчиками выступили Открытый молодёжный университет, проект «Территория интеллекта» и компания «Ай Ти дром. ком».

Участники конкура создавали интерактивные сайты, разрабатывали дизайны для визиток, сертификатов, блокнотов, листовок и многое другое. Благодаря Бирже заказов они смогли посмотреть на деловую среду изнутри, поработать с реальным заказчиком и заработать своими навыками реальные деньги.

Экспертная комиссия выбрала лучшие работы, и сегодня в г. Ханты-Мансийске ОМУ вручил победителям дипломы и денежное вознаграждение. Всё как в настоящей экономике: выполнил заказ и получил заработную плату. Такой опыт действительно важен для ребят: они попробовали себя в качестве фрилансеров, узнали все нюансы работы с заказчиком, научились правильно с ним контактировать и работать с техническим заданием.

 

Скоро, 28 октября, стартует второй этап «Бизнес-цифры». Школьников ждут новые заказы от предприятий и ценные призы за победу.

 

  


Открытый Молодёжный Университет
24.10.2019
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.