ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сообщество техноволонтёров в проекте «Территория интеллекта»

Волонтёры Univol присоединились к «Территории интеллекта»!

13 студентов, разные университеты, факультеты и курсы. Но все они будут работать над одними из ключевых задач проекта.


Каждой задаче - особенная роль:

  • TUTOR-волонтеры - наставники для школьников по выполнению бизнес-заказов от предприятий (помощь учащимся старших классов в выполнении реальных заказов от ведущих компаний Томска по 20 современным трекам).
  • EVENT-волонтеры - организаторы образовательных мероприятий (коммуникация с подрядчиками, помощь в подготовке и проведении мероприятий).
  • DIGITAL-волонтеры, сопровождающие цифровую платформу (контент-наполнение, разработка челленджей и оценка матриц компетенций).

Уже сейчас ребята занимаются наполнением цифровой платформы: им предстоит придумать для школьников челленджи - образовательные вызовы для прокачки хард-скиллов! Другие студенты участвуют в проведении праздников открытия Детских нучных клубов «Фабрика миров» в школах Томска.

Участвуя в проекте, волонтёры могут закрыть стажировку, набраться опыта в управлении проектами и прокачать навык выступления перед публикой.

И это только начало! Хочешь быть с нами? Пиши!

https://www.facebook.com/terrintel

 


Открытый молодёжный университет
17.10.2019
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.