ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Совещание по запуску профориентационного курса

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

 

  

  


Открытый молодёжный университет
11.10.2019
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.