ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта» начинает серию открытий Детских научных клубов «Фабрика миров» по всей Томской области.

В октябре-ноябре 2019 года в образовательных организациях Томской области состоится 38 открытий Детских научных клубов «Фабрика миров», 15 из которых будут проведены в очном формате.

Первый праздник пройдёт в с. Кривошеино 11 октября в 11:10 по адресу ул. Коммунистическая, 43. В нём примут участие 99 первоклассников из МБОУ ДО «Дом детского творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко». На праздник так же приглашены родители и 67 второклассников, которые уже в прошлом году начали обучение в клубе.

На празднике открытия первоклассники познакомятся с удивительными героями – учёным Системычем и сказочным драконом Хэлпиком. Вместе с ними ребята проведут подготовку к экспедиции в мир будущего. Она пройдёт в сверхсекретном научном клубе — в клубе «Фабрика миров». Для того чтобы подготовиться к экспедиции и в будущем стать настоящими изобретателями, ребята пройдут четыре этапа подготовки, которые приурочены к 4 ступеням образовательной программы:

  • Знакомимся
  • Исследуем
  • Проектируем
  • Изобретаем

На каждом этапе девочки и мальчики вместе с Хэлпиком будут участвовать в познавательных играх и проводить настоящие научные эксперименты. Например, им предстоит раскрыть тайное послание, создать жидкий светофор, поиграть в ассоциации и даже спроектировать вулкан! Игры, танцы и изобретения покажут детям науку с интересной стороны и пробудят в них научное любопытство.

Всем первоклассникам будут выданы призы и уникальные браслеты, которые получают только участники клуба. В конце мероприятия участники смогут сфотографироваться с новыми друзьями – Хэлпиком и Системычем, чтобы навсегда запомнить радостный момент начала своего обучения в клубе «Фабрика миров».

В 2019-2020 учебном году более 40 образовательных организаций Томской области участвуют в проекте «Территория интеллекта», инициированном Администрацией региона. 38 детских научных клубов «Фабрика миров», открытых в городских и сельских школах в рамках регионального проекта, объединят 3 тысячи учащихся 1-2 классов. Открытие клубов – это начальное звено реализации проекта «Территория интеллекта». Четырёхлетнее обучение готовит учащихся начальных классов к осознанной профориентации в 5-7 классах. Но главное – оно позволяет с юных лет приобрести «мягкие» навыки, которые в будущем помогут ребятам развить профессиональные компетенции.

 


Открытый Молодёжный Университет
08.10.2019
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.