ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Делегация представителей школ Кемеровской области посетила Открытый Молодёжный университет

Образовательная программа «Управление в сфере образования», организованная Томским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации прошла 11 декабря 2015 года в г. Томске

Делегацию из Кемеровской области принимал у себя на площадке Открытый молодёжный университет. Директора школ познакомились со спецификой работы ОМУ, с особенностями разработки, создания и сопровождения новых образовательных услуг, а также гостям был представлен региональный образовательный комплекс «Экономика интеллекта», предлагаемый для реализации на территории Кемеровской области.

В ходе встречи между представителями ОМУ и руководителями школ были налажены партнёрские отношения, и намечены планы дальнейшего сотрудничества.


ОМУ
11.12.2015
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.