ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Праздник достижений

Второклассники школы посёлка Ерофей Павлович закончили второй этап обучения по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов».

Программа интеллектуального развития второклассников «Другой взгляд – другой мир» направлена на формирование образного и логического мышления обучающихся. Ребята получают возможность взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных явлений. Они исследуют «параллельные миры» природы и человека и понимают, насколько эти миры близки.

За прошедший год ребята совершили много удивительных открытий: увидели искусство резьбы с точки зрения бобра, узнали мнение орла о современных летательных аппаратах, придумали эскиз скульптуры любимому мультгерою, вообразили модель своего робота, создали авторское созвездие и даже выдумали образ доисторического предка кошки!

Итоговым мероприятием программы стал Праздник достижений, на котором ребята провели выставку своих творческих работ, выполненных в течение учебного года, и создали коллективное портфолио. Но главной задачей для второклассников было добыть волшебный глобус, который позволит им продолжить путешествие в третьем классе. Для этого ребята объединились в шесть команд, исходя из своих интересов (актёры, эрудиты, техники, мастера, фоторепортёры и художники), и успешно прошли испытания волшебника Миронита, в ходе которых показали всё, чему научились и что узнали за второй класс. Например, они создали такие уникальные проекты, как съедобный автомобиль и «зерновая» картина.

В конце мероприятия второклассники получили заслуженную награду – сертификаты выпускников, а их родители – благодарственные письма. Прошедшие два года открыли для ребят увлекательный мир детской науки, но, несомненно, самое интересное – впереди!

 

    

    


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2019
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
ОМУ
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.