ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Шестилетние исследователи

Приближается лето, а это значит, что заканчивается очередной учебный год. Учебным он стал не только для школьников и студентов, но и для обучающихся дошкольной академии Дворца творчества и молодёжи г. Томска.

В 2018 году в рамках регионального проекта Томской области «Территория интеллекта» в стенах Дворца был открыт один из тридцати Детских научных клубов «Фабрика миров», в котором шестилетние мальчишки и девчонки целый год занимались по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов». Маленькие учёные показали отличные результаты, ведь им удалось успешно пройти первый этап программы, который нацелен на обучение детей в возрасте 7–8 лет.

Ребята проявили всю свою любознательность и за год смогли доказать, что они заслуживают звания настоящих юных исследователей! 16 мая для них было проведено тематическое мероприятие «Посвящение в исследователи», где им предстояло выбрать понравившиеся темы и подготовить свои стендовые презентации: шестилетние ребята уже активно применяют технологию интеллект-карт (mind maps), с помощью которой они рассказали об океанах, камнях, головоломках, растениях-экстремалах, стекле, необычных природных явлениях, олимпийских играх и даже о цифре 3!

Помимо этого, вместе с родителями они приняли участие в мастер-классе «Бумажная история» и почувствовали себя учёными в лаборатории экспериментов.

«Можем ли мы назвать себя исследователями?», – спрашивают у ребят.

«Да!», – хором отвечают юные исследователи.

«А почему?»

«Потому что мы начинаем открывать что-то новое, что мы еще не знаем», – отвечает Марк.

Впереди у ребят ещё три года увлекательного приключения в мир науки, которое приведёт их к настоящим открытиям и изобретениям.

   


Открытый Молодёжный Университет
20.05.2019
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.