ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Олимпиады Президентской библиотеки будут учитываться при поступлении

Интерактивная олимпиада по истории и обществознанию «Россия в электронном мире» проводится каждый год. Принять участие в ней смогут учащиеся выпускных классов лицеев, гимназий и школ в период с сентября по март. Олимпиада включает в себя три этапа, два из них имеют дистанционный формат, третий проходит очно.

Это позволяет охватить все регионы России и страны ближнего зарубежья. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, нужно просто зарегистрироваться на портале Президентской библиотеки.

В этом учебном году в олимпиаде приняли участие более 7000 школьников, их них в очный тур прошли только 156 школьников. 


РИА Новости
26.03.2015
пфвеб
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями: вебинары
Одной из современных форм общения с родителями обучающихся и включения их в образовательный процесс собственных детей являются вебинары. Мероприятия, проводимые онлайн с помощью сети Интернет, в последнее время получили широкое распространение. Вебинары являются крайне простым, удобным и в большинстве случаев бесплатным способом информирования и получения обратной связи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.