ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Первоклассники в «Другом мире»

Как выглядел бы мир без привычных нам вещей? Автомобилей, утюгов, домов или даже ботинок? То, что когда-то казалось последним словом науки и техники, теперь – наша обыденная жизнь.

Сегодня специалисты Открытого молодёжного университета провели образовательное мероприятие для младших школьников под названием «Другой мир», которое входит в программу регионального проекта «Территория интеллекта».

35 первоклассников МБОУ «Начальная общеобразовательная школа микрорайона «Южные ворота» придумывали модели миров без знакомых нам предметов и устройств.

Оказалось, что если бы в нашем мире не существовало автомобилей, нам пришлось бы летать на мини-вертолётах, если бы не было домов, люди жили бы в палатках и на деревьях, а если бы не было утюгов, пришлось бы приспособить для этого … чайник!

Разделившись на команды, ребята представили модели своих миров одноклассникам, а затем все вместе обсудили, как важно уметь изобретать что-то необычное и менять реальность своими изобретениями.

  


Открытый Молодёжный Университет
16.04.2019
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
ОМУ
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.