ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Первоклассники в «Другом мире»

Как выглядел бы мир без привычных нам вещей? Автомобилей, утюгов, домов или даже ботинок? То, что когда-то казалось последним словом науки и техники, теперь – наша обыденная жизнь.

Сегодня специалисты Открытого молодёжного университета провели образовательное мероприятие для младших школьников под названием «Другой мир», которое входит в программу регионального проекта «Территория интеллекта».

35 первоклассников МБОУ «Начальная общеобразовательная школа микрорайона «Южные ворота» придумывали модели миров без знакомых нам предметов и устройств.

Оказалось, что если бы в нашем мире не существовало автомобилей, нам пришлось бы летать на мини-вертолётах, если бы не было домов, люди жили бы в палатках и на деревьях, а если бы не было утюгов, пришлось бы приспособить для этого … чайник!

Разделившись на команды, ребята представили модели своих миров одноклассникам, а затем все вместе обсудили, как важно уметь изобретать что-то необычное и менять реальность своими изобретениями.

  


Открытый Молодёжный Университет
16.04.2019
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.