ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Видеоконференция ТУСУР - день открытых дверей

8 декабря 2015 года в формате видеоконференции ТУСУР проводит день открытых дверей. Абитуриенты и их родители смогут задать вопросы деканам факультетов, преподавателям, а также членам приёмной комиссии, узнать интересующую информацию о направлениях и специальностях, учебном плане и других аспектах студенческой жизни.

Слушатели будут ознакомлены с правилами приёмной комиссии в ТУСУР в 2016 году, списком индивидуальных достижений, дающих возможность абитуриенту получить дополнительные баллы, и другими особенностями при поступлении.

 

Начало трансляции в 14.00 по томскому времени (11.00 по московскому), продолжительность 90 минут.

Ссылка для участия в видеоконференции.

Источник: ТУСУР


ТУСУР
07.12.2015
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.