ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ организовал первый международный телемост в 2019 году.


Открытый молодежный университет провёл первый международный телемост для школьников в этом году. Телемост проходил в формате турнира по робототехнике среди третьеклассников из других регионов в виртуальной комнате Miropolis.


Участниками стали школьники из Алма-Аты (Республика Казахстан) и Купино (Новосибирская область).

Команды «Тысяча озёр» и «Следопыты» впервые участвовали в онлайн-турнире, который состоял из трёх этапов. Ребята из Купино показали отличные навыки командной работы, пытались придумать оригинальные решения предложенной задачи. Школьники из Казахстана поразили экспертов творческим подходом и достойным уровнем подготовки к телемосту.

Оценивали команды эксперты, которые работают по программе «Мир моих интересов». Ганиева Венера Синатулловна (СОШ №8) из Ноябрьска считает, что проводить подобные мероприятия для школьников нужно чаще. В таком событии принимают активное участие не только ученики и педагоги, но и родители. 

 


Ефремова Элина Анатольевна (СОШ №7) из Сургута поздравила учеников, преподавателей и родителей с получением нового опыта:

- Телемост непростое событие для младших классов, сложно впервые выступать перед камерой, сделать первый шаг. Команды мне показались интересными, школьники получили новый опыт. Хочу отметить ребят из команды «Тысяча озёр», внешний вид смотрелся довольно выигрышно! 
 



Чанчикова Галина Геннадьевна (СОШ №107) из Барнаула поблагодарила команду ОМУ за успешную организацию мероприятия, а школьникам пожелала успехов в обучении по курсу «Мир моих интересов». 

Открытый молодежный университет поздравляет команды с участием в первом телемосте «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур» и выражает огромную благодарность школьникам, родителям и педагогам – Савченко Олесе Альбертовне (СОШ №105) и Поповой Наталье Юрьевне (СОШ №54) – за продуктивную командную работу и сотрудничество. Участники мероприятия получат сертификаты международного уровня. На портале omuria.ru ребятам начислят баллы. В конце февраля пройдет второй телемост, где на виртуальной площадке встретятся ещё четыре команды. Абсолютный победитель определится по общему рейтингу турнирной таблицы. Результаты будут опубликованы на сайте ОМУ.

Телемост входит в инновационную программу для начальных классов «Мир моих интересов». Пройти обучение по этой программе и получить удостоверение о дополнительном образовании учителя начальной школы могут абсолютно бесплатно. Оставьте заявку на сайте ОМУ по телефону бесплатной горячей линии 8 800 7008 028. 


Открытый молодёжный университет
18.02.2019
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.