ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Томские школьники получили уникальные наборы для опытов.

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 11 школ-участниц получили наборы для экспериментов. Теперь ребята первых классов могут создать необычные мыльные пузыри, заглянуть в захватывающий мир микроорганизмов, познакомиться с классической механикой, а также проделать эксперименты из разных отраслей физики: электричества, электростатики, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии и оптики. Наборы получили школы Бакчарского, Верхнекетского, Зырянского районов, г. Колпашево, ЗАТО Северска, г. Стрежевой и г. Томска. Помимо этих 11 образовательных организаций наборы получат ещё 19 школ Томска и Томской области, которые состоят в проекте «Территория интеллекта».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


Открытый Молодёжный Университет
08.02.2019
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.