ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
МБОУ «СОШ № 13» ст. Медведовской получила грант

Поздравляем наших коллег из МБОУ «СОШ №13 им. Героя Советского Союза Г.К. Кулика» МО Тимашевского района Краснодарского края с победой в грантовом конкурсе Министерства Просвещения. Размер гранта составил один миллион рублей.

Школа успешно реализовала проект «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации». Программа в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования». Направление (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В ходе реализации проекта была оборудована 3D-лаборатория на базе «СОШ №13» ст. Медведовской. Лаборатория оснащена современными числовыми программируемыми устройствами, видео- и аудиотехникой, приобретены мебель и инструменты. Рабочей группой проекта создана методическая сеть «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации» на сайте «Альмира», в неё вошли 12 организаций, также выстроена авторская методическая сеть на сайте «3D-моделирование». Но это лишь малая часть того, что было реализовано школой в рамках проекта «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации».

В декабре 2018 года проект завершился. Коллектив школы при активном участии рабочей группы проекта обеспечил выполнение всех целевых показателей результативности, обозначенных в Соглашении между Министерством Просвещения РФ и МБОУ «СОШ №13». Ещё раз поздравляем!


Открытый Молодёжный Университет
24.01.2019
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».