ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Воркшоп «Дизайн-проектирование».

 

Дизайн профессия многогранная, с различной степенью творческой самостоятельности и технологичности. Современные профессиональные требования работодателей обоснованы ускоренными темпами развития технологий, изменений формата взаимодействия с работодателем, потребителем, коллегами, внешней средой.

В школе профильные предметы «удовлетворяют» творческую составляющую будущего дизайнера. Навыки высокотехнологичной сферы осваиваются, как правило, в высшей школе. Погружение в научно-техническое творчество на ранней стадии образовательной траектории способствует росту осознанности и правильному выбору профессии.

В МАОУ «Гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной» г. Томска состоялся воркшоп «Дизайн-проектирование». 

Воркшоп – обучающее мероприятие, на котором участники получают знания самостоятельно, а не от ведущего. Дословный перевод термина — «рабочая мастерская». Основные отличия воркшопа от мероприятий другого типа — высокая интенсивность группового взаимодействия, активность и самостоятельность участников, актуальный опыт и личное переживание. Эксперт, ведущий, руководитель воркшопа помогает участникам определить цель и задачи высокопродуктивной мастерской, подбирает методы и приемы для выполнения проекта.

Чем проектирование отличается от дизайна? С точки зрения английского языка — ничем. Прямой перевод слова дизайн — это проектирование. В русском же языке под дизайном понимается графическое представление, форма объекта, а под проектированием — разработка его внутреннего устройства. В идеальном мире проектирование — это поиск наиболее подходящего способа реализации системы, которая решает поставленные задачи в заданных условиях.

Дизайн-проектирование предполагает создание концепций, эскизов, чертежей и пространственных моделей будущей системы или устройства, но не предполагает производство готового продукта. 

Таким образом, результатом дизайн-проектирования является штучный продукт — эскиз или модель, а не готовое изделие.

Обучающиеся 8 класса смогли сделать индивидуальную разработку подставки под канцелярские принадлежности, упаковки под смузи и придумать оригинальный шрифт для слова «Томск». При работе упор делался на командную работу, и сжатые сроки, которые позволили участникам быстро договориться друг с другом и настроиться на одну волну.

Очень ёмкое мероприятие, максимально творческое, учит генерировать идеи и принимать решения в «критической» обстановке, ограниченных условиях - поделились своими эмоциями в конце меропрития ребята. 


Открытый молодёжный университет
28.11.2018
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.