ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Создание фенакистископа.

В МАОУ «СОШ № 37» города Томска состоялся мастер-класс по теме «Создание фенакистископа» в рамках реализации мероприятий по формированию модели дополнительного образования регионального проекта «Территория интеллекта». Данный мастер-класс  ориентирован на аудиторию обучающихся 5-6 классов и направлен на понимание ключевых принципов анимации. Главная задача — передать способы деятельности, будь то приём, метод, методика или технология. Данное мероприятие можно использовать для вовлечения обучающихся в траекторию развития «Обработка видеоизображения», сфера деятельности «Моушн-дизайн». 

Ребята узнали, что такое фенакистископ и смогли спроектировать данный прибор самостоятельно. У каждого ребёнка фенакистископ получился с индивидуальным диазйном. А раскрутив такой диск и посмотрев на него через зеркало, можно увидеть, как оживают картинки.


Фенакистископ — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения.


 

 

Создание фенакистископа проходило на базе МАОУ «СОШ № 37» города Томска. В нём принимали участие ученики 5 «А» класса, в количестве 26 человекМероприятие длилось 2 часа, за это время его посетили заместитель директора по УР, руководитель МО, заместитель директора по информационных технологиям, психолог, учитель математики, сотрудники АНО ДПО «ОМУ». В качестве эксперта выступил учитель математики Громова Татьяна Николаевна.

Мастер-класс является одним из 10 кейсов модельных мероприятий, направленных на то, чтобы педагоги образовательных организаций смогли вовлечь обучающихся 5-11 классов в научно-техническое творчество и актуальные траектории развития. Данные кейсы разработаны при участии специалистов АНО ДПО «ОМУ» по заказу ОГБОУ ДО «ОЦДО».

 


Открытый молодёжный университет
23.11.2018
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.