ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Создание фенакистископа.

В МАОУ «СОШ № 37» города Томска состоялся мастер-класс по теме «Создание фенакистископа» в рамках реализации мероприятий по формированию модели дополнительного образования регионального проекта «Территория интеллекта». Данный мастер-класс  ориентирован на аудиторию обучающихся 5-6 классов и направлен на понимание ключевых принципов анимации. Главная задача — передать способы деятельности, будь то приём, метод, методика или технология. Данное мероприятие можно использовать для вовлечения обучающихся в траекторию развития «Обработка видеоизображения», сфера деятельности «Моушн-дизайн». 

Ребята узнали, что такое фенакистископ и смогли спроектировать данный прибор самостоятельно. У каждого ребёнка фенакистископ получился с индивидуальным диазйном. А раскрутив такой диск и посмотрев на него через зеркало, можно увидеть, как оживают картинки.


Фенакистископ — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения.


 

 

Создание фенакистископа проходило на базе МАОУ «СОШ № 37» города Томска. В нём принимали участие ученики 5 «А» класса, в количестве 26 человекМероприятие длилось 2 часа, за это время его посетили заместитель директора по УР, руководитель МО, заместитель директора по информационных технологиям, психолог, учитель математики, сотрудники АНО ДПО «ОМУ». В качестве эксперта выступил учитель математики Громова Татьяна Николаевна.

Мастер-класс является одним из 10 кейсов модельных мероприятий, направленных на то, чтобы педагоги образовательных организаций смогли вовлечь обучающихся 5-11 классов в научно-техническое творчество и актуальные траектории развития. Данные кейсы разработаны при участии специалистов АНО ДПО «ОМУ» по заказу ОГБОУ ДО «ОЦДО».

 


Открытый молодёжный университет
23.11.2018
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.