ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями

6 ноября 2018 года состоялся семинар по теме «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». 

В рамках реализации мероприятий Проекта «Территория интеллекта» продолжается проведение семинаров представителями «Открытого Молодёжного Университета». Во вторник проведён семинар на тему «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». Открывал мероприятие Дмитриев И.В., который является директором проектного офиса «Территория интеллекта». Руководитель поприветствовал всех присутствующих, кратко резюмировал всё, что было представлено ранее на семинарах, и предоставил слово спикеру Торскому Р.Б. Мероприятие состояло из двух частей, в первой проходила презентация прототипов интерфейсов цифровой платформы, описывались подходы к реализации цифровой платформы, которая будет являться инструментом управления 20 образовательными траекториями в рамках регионального проекта «Территория интеллекта». Во второй части семинара спикер и директор проектного офиса отвечали на вопросы участников.

Гостями мероприятия стали: представители администрации Томской области, в том числе заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Огородова Л.М., представители ведущих вузов Томска, IT-компаний, Ассоциации Центров молодёжного инновационного творчества РФ, представители «Школы цифровых технологий», директор и сотрудники детского технопарка «Кванториум».

Семинар проводился на площадке «Точка кипения» в детском технопарке «Кванториум». На мероприятии присутствовали консультанты при подготовке и при проведении семинаров, которые формируют заключения по итогам проведения семинара.

Согласно реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», утверждённого Советом при Губернаторе Томской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 июля 2017 г. № СЖ-Пр-1665), на территории Томской области с 2018-2019 учебного года внедряется проект по развитию дополнительного образования «Территория интеллекта» (далее – Проект «Территория интеллекта»), направленный на решение основных задач регионального проекта, а также на формирование системы управления образовательными траекториями обучающихся, центром которой должна стать образовательная организация.

Во вторник 6 ноября состоялся семинар по теме «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями»

В рамках реализации мероприятий Проекта «Территория интеллекта» продолжается проведение семинаров представителями «Открытого Молодёжного Университета». Во вторник проведён семинар на тему «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». Открывал мероприятие Дмитриев И.В., который является директором проектного офиса «Территория интеллекта». Руководитель поприветствовал всех присутствующих, кратко резюмировал всё, что было представлено ранее на семинарах, и предоставил слово спикеру Торскому Р.Б. Мероприятие состояло из двух частей, в первой проходила презентация прототипов интерфейсов цифровой платформы, описывались подходы к реализации цифровой платформы, которая будет являться инструментом управления 20 образовательными траекториями в рамках регионального проекта «Территория интеллекта». Во второй части семинара спикер и директор проектного офиса отвечали на вопросы участников.

Гостями мероприятия стали: представители администрации Томской области, в том числе заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Огородова Л.М., представители ведущих вузов Томска, IT-компаний, Ассоциации Центров молодёжного инновационного творчества РФ, представители «Школы цифровых технологий», директор и сотрудники детского технопарка «Кванториум».

Семинар проводился на площадке «Точка кипения» в детском технопарке «Кванториум». На мероприятии присутствовали консультанты при подготовке и при проведении семинаров, которые формируют заключения по итогам проведения семинара.

Согласно реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», утверждённого Советом при Губернаторе Томской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 июля 2017 г. № СЖ-Пр-1665), на территории Томской области с 2018-2019 учебного года внедряется проект по развитию дополнительного образования «Территория интеллекта» (далее – Проект «Территория интеллекта»), направленный на решение основных задач регионального проекта, а также на формирование системы управления образовательными траекториями обучающихся, центром которой должна стать образовательная организация.

 


Открытый молодёжный университет
07.11.2018
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.