ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
30 клубов "Фабрика миров"

В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования приступают к реализации одной из лучших образовательных практик научно-технического творчества — Детские научные клубы «Фабрика миров».

Детские клубы являются точкой входа в научно-техническое творчество для младших школьников в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Проект «Территория интеллекта» — это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.

Уже с октября учебный процесс для 1500 детей начальной школы начинается с череды праздников открытия клуба.

На данный момент состоялось открытие клуба в Кривошеинском районе Томской области на базе МБОУ «Кривошиенская СОШ им. Ф. М. Зинченко» и МБОУ ДО «Детский дом творчества», в г. Томске на базе МАОУ «Школа „Перспектива“» и МАОУ «СОШ № 54».

В церемонии открытия и детском празднике приняли участие более 200 обучающихся начальных классов, а также руководители органов управления образования, руководители образовательных организаций, представители педагогического сообщества и родительской общественности.

Гости мероприятия встретились с героями образовательной программы клуба — Системычем и сказочным драконом Хэлпиком, которому предстоит сопровождать любознательных ребят в мир тайн и необычных явлений. Программа открытия была наполнена интересным научно-техническим шоу с различными экспериментами и научными опытами. Каждый обучающийся получил подарки, а также возможность лично пообщаться и сделать фотографию на память с героями. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».


Открытый молодёжный университет
22.10.2018
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».