ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детские научные клубы «Фабрика миров» в Томской области.

В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования приступают к реализации одной из лучших образовательных практик научно-технического творчества «Детские научные клубы «Фабрика миров».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.

Детские клубы являются точкой входа в научно-техническое творчество для младших школьников в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства, объединяющее юных исследователей из разных школ. Это новая форма организации образовательного процесса, созданная в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования. В клубе ребёнка ждёт обучение основам научных методов познания окружающего мира, мотивация на творчество и инновационную деятельность.

Уже с октября учебный процесс для 1500 детей начальной школы начинается с череды «Праздников открытия клуба». Сегодня состоялось открытие клуба в Кривошеинском районе в МБОУ ДО «Детский Дом Творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Ф.М. Зинченко». 

 


Открытый молодёжный университет
16.10.2018
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.