ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские научные клубы «Фабрика миров» в Томской области.

В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования приступают к реализации одной из лучших образовательных практик научно-технического творчества «Детские научные клубы «Фабрика миров».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.

Детские клубы являются точкой входа в научно-техническое творчество для младших школьников в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства, объединяющее юных исследователей из разных школ. Это новая форма организации образовательного процесса, созданная в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования. В клубе ребёнка ждёт обучение основам научных методов познания окружающего мира, мотивация на творчество и инновационную деятельность.

Уже с октября учебный процесс для 1500 детей начальной школы начинается с череды «Праздников открытия клуба». Сегодня состоялось открытие клуба в Кривошеинском районе в МБОУ ДО «Детский Дом Творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Ф.М. Зинченко». 

 


Открытый молодёжный университет
16.10.2018
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Мир моих интересов
ОМУ
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?