ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS 2018.

В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS. На данном мероприятии присутствовали замминистр науки и высшего образования РФ Алексей Медведев, губернатор Сергей Жвачкин, ректора главных университетов Томска.

Форум U-NOVUS 2018 — это полигон форматов совместной работы крупных компаний, университетов, научных организаций и технологического бизнеса по стандартам СНТР и Цифровой экономики.

Форум продлится 3 дня, с 10 по 13 октября, в одной из секций «CDO: работа с большими данными» приняли участие наши коллеги во главе с учредителем АНО ДПО «Открытый Молодёжный Университет» Дмитриевым Игорем Вячеславовичем. Он представил доклад на тему «Развитие алгоритмов профориентации для учащихся на цифровой платформе в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Узнать подробнее о форуме.


Открытый Молодёжный Университет
12.10.2018
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.