ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новые возможности. ОМУ и ТУСУР

В следующем году выпускники Открытого Молодёжного Университета получат дополнительную возможность поступить в один из ведущих универcитетов России.

С 2016 года в перечень индивидуальных достижений, которые учитываются при приёме на обучение в ТУСУР по программам бакалавриата и специалитета, войдёт диплом ОМУ.

Наравне с олимпийскими чемпионами, выпускникам ОМУ будет начислено до 8 баллов (в зависимости от количества часов обучения).

Поступающему необходимо будет предоставить сертификат, свидетельство или диплом о прохождении обучения в Открытом Молодёжном Университете.

Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте ТУСУР.


Открытый Молодёжный Университет
27.11.2015
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?