ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В России растёт интерес к изучению китайского языка.

Министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что китайский язык с 2019 года войдет в систему государственной итоговой аттестации в школах как пятый иностранный язык по выбору.

«Очевидно, что интерес к изучению русского языка в Китае и китайского языка в России только нарастает. В прошедшем году его изучали более 19 тыс. (российских) школьников в 130 школах. В Китае создана и активно функционирует инфраструктура и система мероприятий, позволяющая развивать изучение русского языка - это деятельность Китайской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, 22 центров и кабинетов русского языка при вузах, Российского центра науки и культуры в Пекине. В наших странах разработана качественная система тестирования по русскому и китайскому языку», - подчеркнула Васильева на встрече с заместителем министра образования Китайской Народной Республики Тянь Сюэцзюном в рамках Восточного экономического форума.

Министр добавила, что с 2019 года китайский язык войдет в систему государственной итоговой аттестации в российских школах как пятый иностранный язык по выбору.

На встрече Васильева отметила, что российская сторона «дорожит традициями дружбы и активной совместной работы» с министерством образования КНР.

«Благодарю вас за инициативу подготовки меморандума между нашими министерствами по вопросам оздоровления и отдыха детей. Совместно с МИДом России мы ведем активную работу, которая позволит запланировать подписание [меморандума] уже в рамках заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, намеченного в октябре этого года в Москве», - сообщила Васильева.


ИНФОУРОК
17.09.2018
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.