ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ольга Васильева назвала две цели национального проекта «Образование».

3 сентября состоялось заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам. Оно было посвящено нацпроектам «Наука», «Образование», «Демография» и «Здравоохранение». Министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала об итогах заседания.

Обсуждая детали реализации национального проекта «Образование», председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил, что от его успеха зависит «фундамент для результативного выполнения остальных национальных проектов». Он подчеркнул, что именно «образование даёт людям почти неограниченные новые возможности – для заработка, карьерного роста, самореализации, творчества».

– Хорошо подготовленные кадры, которые способны к быстрому обучению, – это основа любой современной экономики, - подчеркнул Дмитрий Медведев.
 
Как сообщила в ходе брифинга после завершения заседания глава Минпросвещения России Ольга Васильева, национальный проект «Образование» «принят практически без замечаний». 

Министр просвещения уточнила, что в основу национального проекта «Образование» вошли 10 федеральных проектов.


– Что касается целей национального проекта «Образование», то их две. Первая цель – обеспечение глобальной конкурентоспособности, вхождение российского  общего образования в десятку лучших мировых систем. Вторая цель – воспитание гармонично развитой личности на основе наших традиций, прежде всего культурных традиций. Из этих двух больших целей майского указа Президента вытекает 10 задач, которые фактически легли в основу 10 федеральных проектов. Это проекты, посвящённые школе, родителям, волонтёрству, ранней профориентации, непрерывному образованию, экспорту образования, социальной активности личности, цифровой образовательной среде, о которой в последнее время много говорится, и совершенно справедливо. Надо отметить, что цифровая среда пронизывает практически все национальные проекты, – сказала Ольга Васильева.
 
Министр также сообщила, что бюджет нацпроекта «Образование» будет одобрен позже. 
 
– Одобрение сумм будет позже, они корректируются, но на сегодняшний день это очень большая сумма. Из неё 80% в качестве субвенции пойдёт в регионы. Потому что любой национальный проект, включая «Образование", представляет собой «коробочку», куда собираются результаты всех регионов. Это будет единый национальный проект, состоящий из 85 региональных, - резюмировала министр. 

Учительская газета
04.09.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.