ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Треть российских школ заменили бумажные журналы электронными

Более трети российских школ в 2017-2018 учебном году отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, который провела цифровая образовательная платформа «Дневник.ру».

«Полный переход школ на безбумажный формат ведения журналов констатировали 36% опрошенных педагогов. Кроме того, постепенно происходит отказ и от обычных дневников в пользу электронных — этот факт подтвердили 22% учителей и 25% учеников», — говорится в результатах исследования. В опросе участвовали 16 тысяч учителей, учеников и родителей из 74 регионов страны.

76% учеников и 64% родителей объясняют растущую популярность электронных дневников и журналов тем, что педагоги оперативно размещают там необходимую информацию. 84% учителей подтвердили, что в их школах уже оформлена вся необходимая документация по отказу от бумажного журнала.

Руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник.ру» Ксения Колесова назвала недостаточное материально-техническое оснащение российских школ основным фактором, который сдерживает массовый переход на электронные журналы и дневники. Среди других проблем эксперт отметила слабые IT-компетенции большого числа педагогов.

О том, почему электронный журнал лучше бумажного, рассказал в материале на «Меле» учитель Кирилл Загустин.


МЕЛ
15.08.2018
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.