ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили вопросы работы с одаренными детьми

На конференции были подведены итоги Всероссийской олимпиады школьников. Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Павел Сергоманов, рассказал о перспективах развития олимпиадного движения в России, а также обозначил значительную роль проведения олимпиад для развития образования и науки в стране.

Участники конференции работая в фокус-группах, обсудили ряд актуальных тем, связанных с работой с одаренными детьми. В частности, рассматривались вопросы реализации моделей выявления и сопровождения детей, проявивших способности, а также особенности деятельности учителя-предметника по сопровождению таких ребят в условиях действия профстандарта «Педагог».

Кроме того, члены делегации познакомились с технологиями и методиками работы с одаренными детьми, которые используются в настоящее время в Челябинске, посетили предметные лаборатории и экспериментальные площадки.

Источник информацииУчительская газета


Учительская газета
20.11.2015
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Образование 3.0.
ОМУ
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.