ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Kid-Friendly запустит приложение с картой «дружелюбных» к детям точек в городах России

Проект Kid-Friendly запустит мобильное приложение с картой «дружелюбных точек» для детей. Презентация пройдёт на площадке «Точка Кипения» «Агентства стратегических инициатив» 1 июня. Для участия нужна предварительная регистрация.

Замысел организаторов проекта в том, чтобы дети вместе со своими родителями чувствовали себя легко и свободно в городе и не испытывали неудобств.

Сейчас в России зарегистрировано 3900 kid-friendly точек. До конца года их станет 10000. В списке партнёров проекта — салоны красоты, фитнес-клубы, точки питания, банки и другие общественные места. Если в офисе есть детская зона со столом и стульчиками, есть питьевая вода и место, где можно помыть руки, то компания может присоединиться к проекту.


МЕЛ
31.05.2018
fdf
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Или почему финское образование считается одним из лучших в мире!
Мир моих интересов
Образование 3.0.
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.