ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
EdCrunch Томск

Специалисты ОМУ принимают участие в «EdCrunch Томск» .

«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch-2018».

Ключевой идеей «EdCrunchTomsk» является обсуждение эффективности образовательных технологий, их соотнесенности с психологическими особенностями нового поколения в русле Advanced Learning Technologies (ALT). Идеология ALT – перестройка традиционного образовательного процесса, слияние learning и e-learning в новый формат продвинутого технологизированного обучения на основе интеллектуальных сред обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие педагогики, технологий и их слияния в целях совершенствования учебного процесса.

Форум проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Участники конференции

  • Специалисты в области открытого технологизированного образования
  • Представители образовательных организаций, занимающиеся разработкой и продвижением технологий в образовании, развитием онлайн-обучения
  • Авторы StartUp в сфере образования
  • Руководители образовательных программ, преподаватели вузов
  • Специалисты сферы общего и среднего профессионального образования
  • Студенты, магистранты, аспиранты, школьники старших классов
  • Все, кто заинтересован в применении цифровых технологий в области образования

 

Вопросы конференции

  • Какие современные технологии электронного обучения сегодня в тренде?
  • Зона прорывных новаций – какие технологии и методы для этого необходимы?
  • Как создать успешные технологичные обучающие среды и организовать учебный процесс на основе LMS?
  • Какие они - специалисты будущего, и как выстаивать траекторию обучения современного поколения?
  • Какие перспективы у совместных проектов Advanced Learning Technologies и предпринимательства?
  • Какие тенденции технологий машинного обучения и когнитивные технологии существуют в образовании?
  • Какие сегодня новации в сфере педагогики и онлайн-преподавания?
  • Адаптивное и смешанное обучение. Как образование подстраивается под современность?

 


Открытый молодёжный университет
30.05.2018
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.