ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Партнёрская программа для педагогов

Педагог детского научного клуба "Фабрика миров" Екатерина Игнатеня стала участником "Партнёрской программы для педагогов" и осуществила инновационную деятельность по развитию 4К компетенций младших школьников в образовательном пространстве детского научного клуба "Фабрика миров". 

По выбранному направлению развития "РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КЛУБА "ФАБРИКА МИРОВ" она показала высокий уровень профессионального развития. 

Выполнив все условия "Партнёрской программы для педагога" получила сертификат и подарок от ОМУ - Поздравляем! 

Немного об условиях: 

  1. Участник партнёрской программы может заказать только один подарок в этом учебном году.
  2. Подарки можно заказать, если вы выбрали партнёрское направление и выполнили минимум две партнёрские задачи. 
  3. Обмен подарков доступен при наличии заявки на сотрудничество на следующий год. 

Следующий этап обмена подарков откроется 20 мая и продлиться до 20 июня. Успевайте принять участие и получить баллы.


Открытый молодёжный университет
18.05.2018
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?