ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Партнёрская программа для педагогов

Педагог детского научного клуба "Фабрика миров" Екатерина Игнатеня стала участником "Партнёрской программы для педагогов" и осуществила инновационную деятельность по развитию 4К компетенций младших школьников в образовательном пространстве детского научного клуба "Фабрика миров". 

По выбранному направлению развития "РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КЛУБА "ФАБРИКА МИРОВ" она показала высокий уровень профессионального развития. 

Выполнив все условия "Партнёрской программы для педагога" получила сертификат и подарок от ОМУ - Поздравляем! 

Немного об условиях: 

  1. Участник партнёрской программы может заказать только один подарок в этом учебном году.
  2. Подарки можно заказать, если вы выбрали партнёрское направление и выполнили минимум две партнёрские задачи. 
  3. Обмен подарков доступен при наличии заявки на сотрудничество на следующий год. 

Следующий этап обмена подарков откроется 20 мая и продлиться до 20 июня. Успевайте принять участие и получить баллы.


Открытый молодёжный университет
18.05.2018
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?