ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Доступное дополнительное образование детей в Югре

С 25-27 апреля 2018 года сотрудники ОМУ принимают участие в программе кадровой школы проекта «Доступное дополнительное образование детей в Югре».

Цели мероприятия:

  • Проектирование и обсуждение педагогическим сообществом региональных требований к программам дополнительного образования детей.
  • Повышение квалификации педагогов «Проектирование программ дополнительного образования» (все педагоги, участвующие в работе проектировочных лабораторий получат удостоверение о повышение квалификации).

К участию приглашены педагоги дополнительного образования, методисты дополнительного образования, специалисты и руководители муниципальных органов управления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

Участников кадровой школы ждёт насыщенная программа, включающая проектировочные лаборатории, установочные лекции, пленарные доклады, методические мастерские. В одной из методических мастерских: «Деятельность современного детского научного клуба в образовательной организации», в качестве модератора выступит ведущий специалист АНО ДПО «Открытый молодежный университет» Зайцева Лидия Юрьевна. Лидия Юрьевна расскажет о практике реализации образовательной программы детского научного клуба «Фабрика миров». 


Открытый молодёжный университет
25.04.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.