ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018

Олимпиада проводится с целью поддержки инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения НТИ.

Задачи проведения Олимпиады:

  • формирование и развитие сообщества скретчеров в России и за рубежом;
  • организация профориентационной работы со старшеклассниками и студентами;
  • привлечение внимания детей, педагогов, родителей, образовательного сообщества  к креативному программированию;
  • повышение уровня алгоритмического мышления обучающихся и педагогов;
  • актуализация методик развития детской и подростковой одаренности;
  • повышение профессионального  мастерства педагогических работников.

Приглашаем вас принять участие в Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию 2018!

Бесплатная «Scratch-Олимпиада». Более подробная информация


Открытый молодёжный университет
23.04.2018
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.