ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущественное дополнительное образование

Инициатива предполагает, что школьники, которые занимались научно-техническими дисциплинами в техноцентрах дополнительного образования, получат преимущественное право поступить в вуз. По словам авторов, эти изменения призваны мотивировать детей заниматься научно-техническими заниматься научно-техническими специальностями.

В мае была утверждена инициатива «Новая модель дополнительного образования детей». Она предусматривает создание 14 техноцентров в России, для которых уже сейчас разрабатываются специальные образовательные программы, например, в области нано- и биотехнологий. Выпускникам техноцентров по итогам их учебной деятельности, как в школе, будут начисляться баллы. Представители АСИ предлагают детей, показавших особые успехи, наделить правом преимущественного зачисления в вузы

Обсуждение предложения пройдет в рамках Госсовета по образованию в конце ноября. «Мы рассчитываем, что по итогам получим прямое поручение президента РФ и вопрос будет решаться более системно», – отметила руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова.

Источник информации: Газета «Коммерсантъ»


Газета Коммерсантъ
13.11.2015
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.