ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Наталья Третьяк опубликовала задачи системы образования на 2015-2016 учебный год

Доклад посвящен развитию новых образовательных технологий, дополнительному образованию детей, содержанию и методам обучения, а также профессиональному образованию.

В числе особенно важных документов, принятых недавно, отмечает автор статьи, – примерные основные образовательные программы дошкольного, начального и основного общего образования.

Отдельный блок доклада посвящен новым образовательным технологиям. Здесь основное внимание уделено электронным учебникам. Во всех федеральных округах уже проводятся семинары, посвящённые данной инновации, говорится в статье. По мнению Третьяк, повышение качества образования невозможно без изменений в образовательных технологиях.

Автором также была затронута тема оценки качества образования. Одним из нововведений в этой сфере были представлены всероссийские проверочные работы. Рост качества образования немыслим без его объективной оценки. Кроме того от качества оценочных процедур во многом зависит отношение к учебному процессу учеников, их родителей и педагогов, пишет Третьяк.
Одной из главных задач системы образования является развитие дополнительного образования детей. К 2020 г. число детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, должно достичь 70–75% в общей численности детей этого возраста.

«В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 гг. предусмотрены значительные средства на конкурсную поддержку талантливых детей и молодежи, их активное вовлечение в различные формы внеурочной деятельности. Особо важными станут мероприятия по формированию принципиально новых моделей управления и финансирования системы дополнительного образования» – отмечает Наталья Третьяк.

Фото: shutterstock.com

Автор доклада: Наталья Третьяк


Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк
07.11.2015
fdf
9 причин, почему русская математическая школа до сих пор одна из лучших в мире
Русская математическая школа всегда была и остаётся одним из главных поводов для гордости наших соотечественников. «Мел» в партнёрстве с компанией «Газпром нефть» представляет вам список причин, почему о русской математической школе должен знать каждый.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.